Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 26 января 1984

Элиста, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Элиста

Все районы

Руководитель отдела продаж, менеджер по продажам, страховой агент, территориальный представитель

30 000  на руки

Специализации:
  • Супервайзер

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 11 лет 11 месяцев

Июнь 2020по настоящее время
4 года 10 месяцев
Сбермаркет

Москва, sbermarket.ru

территориальный менеджер
- Обеспечивать реализацию рекламных кампаний по продвижению товаров (услуг, работ) в регионе
- Анализировать информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывать стратегию по представлению товаров (услуг, работ) в регионе.
- Разрабатывать планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координировать их выполнение.
- Организовывать и развивать систему дистрибьюции в регионе, осуществлять поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка).
- Организовывать внутреннюю сертификацию региональных партнеров с целью гарантирования качества реализуемых (производимых) товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, поддержания имиджа Организации.
- Координировать свою работу с центральным офисом Организации, обеспечивать выполнение руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офиса.
- Представлять и защищать интересы предприятия в регионе.
Ноябрь 2017Июнь 2019
1 год 8 месяцев
Салоны связи «Ойрат»

Элиста

руководитель отдела продаж
- руководство отделом продаж;
- планирование работы отдела (идеология, цели, задачи, мотивация);
- подбор, адаптация и обучение сотрудников;
поиск и привлечение клиентов;
- составление отчетности;
- ведение, поддержание и развитие клиентской базы.
Июль 2016Октябрь 2017
1 год 4 месяца
ООО АстМаркет

Элиста

директор
- организовывать торговый процесс и обеспечивать бесперебойную работу магазина в соответствии с требованиями действующего законодательства и локальных нормативных актов;
- координировать и организовывать работу сотрудников магазина;
- контролировать выполнение магазином всех ключевых показателей (KPI) работы магазина;
- контролировать качество обслуживания покупателей сотрудниками магазина;
- организовывать дополнительное обучение сотрудников магазина;
- осуществлять оценку конкурентной ситуации в населенном пункте нахождения магазина;
- проводить полный инструктаж вновь принятых на работу сотрудников в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также действующих локальных нормативных актов Компании;
- осуществлять контроль соблюдения трудовой дисциплины персоналом магазина и принимать меры, предусмотренные действующим законодательством, в случаях ее нарушения;
- осуществлять контроль прохождения сотрудниками магазина обучающих курсов;
- контролировать на протяжении всего рабочего дня поддержание продавцами опрятного внешнего вида;
- организовывать работу по эксплуатации помещений и оборудования магазина, решать вопросы со сторонними организациями, органами местного самоуправления, контролирующими и инспектирующими органами, пожарной инспекцией и др., и выполнять их законные требования. Оперативно информировать уполномоченных лиц Компании о фактах возникновения любых нештатных ситуаций;
- обеспечивать порядок и чистоту в торговых залах, подсобных и складских помещениях магазина, соблюдение требований охраны труда и техники безопасности, обеспечивать бережную эксплуатацию, сохранность и нормальное функционирование систем эксплуатации и бытовых коммуникаций магазина;
- обеспечивать бережную эксплуатацию, сохранность и работоспособность рекламного и торгового оборудования, относящегося к магазину;
- обеспечивать наличие и правильность оформления всей необходимой для нормального функционирования магазина документации (разрешительной, учетной, финансовой и т.д.);
- осуществлять контроль наличия в магазине расходных материалов, канцелярских принадлежностей, работоспособной оргтехники, систем сигнализации и других инструментов, необходимых для нормального функционирования магазина;
- предпринимать действия по недопущению конфликтных ситуаций между сотрудниками магазина и покупателями;
- решать вопросы по возникающим претензиям и улаживать конфликтные ситуации с покупателями (клиентами) (в рамках своей компетенции) в соответствии с действующим законодательством РФ;
- организовывать процесс обслуживания покупателей магазина согласно требованиям стандартных Рабочих Процедур Компании;
- организовывать процесс контроля отгрузки из магазина и доставки товаров покупателям на согласованных условиях;
- обеспечивать сохранность ТМЦ; - организовывать антикражную обработку товара;
- обеспечивать соблюдение установленных в Компании правил оформления магазинов (использование рекламного и торгового оборудования, размещение рекламных материалов, оформление информационных стендов и т.д.);
- взаимодействовать с руководством дивизиона и ответственными сотрудниками отдела продаж ЦО по вопросам перераспределения товара между магазинами, вывоза товара из магазина на склады, изменения уровня ассортимента по товарным группам магазина;
- организовывать подготовку и проведение инвентаризаций;
- своевременно информировать ответственных сотрудников ЦО о проводимых конкурентами акциях, повышении или снижении цен на товары;
- осуществлять работы по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе магазина;
- производить отгрузку и приемку продукции согласно оформленным соответствующим образом документам (счетам фактурам, накладным и пр.);
- обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения и ведения учета складских операций;
- обеспечивать соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности;
- решает вопросы по времени инкассации выручки. Отвечает за ежедневную сдачу выручки в подразделения банка, а также сохранность оставшейся денежной наличности в магазине;
- осуществлять погрузочно-разгрузочные работы с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности и пожарной защиты;
- вести учет складских операций и установленную отчетность;
- выполнять иные устные и письменные приказы (распоряжения) непосредственного руководителя и руководства Компании;
- осуществлять продажи товаров и услуг;
- обслуживать покупателей вежливо в соответствии с нормами, установленными в Компании.
Март 2012Март 2016
4 года 1 месяц
ООО "ХКФ Банк"

Астрахань, www.homecredit.ru

кредитный специалист
- активное привлечение клиентов;
- консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования;
- оформление кредитных заявок и выдача кредитов;
- ознакомление кандидата с нюансами предоставления услуги, подробный рассказ о различных программах получения кредита и выбор наиболее подходящей клиенту;
- осуществление расчета суммы предоставляемого кредита и размера ежемесячного платежа по нему;
- прием заявок от клиентов на оформление кредита и дальнейший их анализ; оценка риска непогашения задолженности клиентом с дальнейшим присваиванием ему соответствующего кредитного рейтинга;
- подтверждение подлинности и присутствия необходимых документов с дальнейшей передачей в соответствующее подразделение для проверки безопасности;
- передача документов в экономическую службу;
- отправка заявки в кредитную комиссию;
- подготовка соответствующего пакета бумаг; заключение и подпись договора с клиентом;
- сопровождение кредитного договора.
- составление отчетности

Навыки

Уровни владения навыками
Дисциплина
Коммуникабельность
Инициативность
Исполнительность
Внимательность к деталям
Надежность
Организаторские навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

PC уверенный пользователь (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, 1С). Инициативность, внимательность, аккуратность, ответственность, стремление к профессиональному росту, умение сосредотачиваться на главном, быстрая обучаемость, исполнительность, умение убеждать и договариваться, надежность, организаторские способности, работаю творчески, креативность, нацеленность на результат, дисциплинированность, умение согласованно работать в коллективе, склонность к командной работе, превосходные организаторские способности, легко адаптируюсь к новым информационным системам, развитое стратегическое мышление.

Высшее образование

2013
МФПУ Синергия
Экономический, Финансы и кредит
2004
КГФЭК
экономический, налоги и налогообложение

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения