Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 1 февраля 1982

Элиста, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Элиста

Все районы

Менеджер по продажам

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 4 месяца

Апрель 2018по настоящее время
7 лет
ООО Производственное объединение "Зарница"

Элиста

Региональный менеджер
Достижение целей по планам продаж;

Продажи продуктов компании (20 направлений);

Поиск новых клиентов и развитие клиентской базы, встречи с первыми лицами предприятий региона;

Постоянный мониторинг новых потребностей клиентов;

Контроль дебиторской задолженности;

Работа с рекламациями (жалобами, претензиями);

Командировки по региону, посещение клиентов по установленному маршруту (путевой лист, командировочное задание);

Изучение конкурентов, аналитика;

Отчетность по выполнению планов продаж.
Ноябрь 2017Апрель 2018
6 месяцев
АО "Эр-Телеком Холдинг"

Ставрополь

Менеджер по продажам
Планирование и развитие продаж.

Разработка мероприятий по увеличению объема продаж.

Контроль выполнения планов продаж, составление отчетов.

Составление коммерческих предложений.

Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров

Разработка мероприятий по привлечению новых клиентов и удержанию существующих

Анализ эффективности мероприятий по привлечению новых клиентов и удержанию существующих

Разработка и проведение мероприятий по повышению лояльности клиентов
Май 2017Июль 2017
3 месяца
ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ"

Москва

Менеджер отдела продаж сетевым клиентам
Планирование и развитие продаж.

Разработка мероприятий по увеличению объема продаж.

Контроль выполнения планов продаж, составление отчетов.

Составление коммерческих предложений.

Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров

Разработка мероприятий по привлечению новых клиентов и удержанию существующих

Анализ эффективности мероприятий по привлечению новых клиентов и удержанию существующих

Разработка и проведение мероприятий по повышению лояльности клиентов
Март 2016Февраль 2017
1 год
ПАО "ВымпелКом"

Элиста

Старший специалист по продажам
Планирование и развитие продаж

Разработка мероприятий по увеличению объема продаж.

Контроль выполнения планов продаж, составление отчетов.

Составление коммерческих предложений.

Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров

Разработка мероприятий по привлечению новых клиентов и удержанию существующих

Анализ эффективности мероприятий по привлечению новых клиентов и удержанию существующих

Разработка и проведение мероприятий по повышению лояльности клиентов
Май 2015Август 2015
4 месяца

Москва

Ведущий менеджер по продажам
Планирование и развитие продаж.

Разработка мероприятий по увеличению объема продаж.

Контроль выполнения планов продаж, составление отчетов.

Составление коммерческих предложений.

Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.

Разработка мероприятий по привлечению новых клиентов и удержанию существующих.

Анализ эффективности мероприятий по привлечению новых клиентов и удержанию существующих.

Разработка и проведение мероприятий по повышению лояльности клиентов.
Март 2015Май 2015
3 месяца
ООО "Балтийская телекоммуникационная компания"

Москва

Менеджер по продажам
Планирование и развитие продаж.

Разработка мероприятий по увеличению объема продаж.

Контроль выполнения планов продаж, составление отчетов.

Составление коммерческих предложений.

Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.

Разработка мероприятий по привлечению новых клиентов и удержанию существующих.

Анализ эффективности мероприятий по привлечению новых клиентов и удержанию существующих.

Разработка и проведение мероприятий по повышению лояльности клиентов.
Март 2014Октябрь 2014
8 месяцев
ОАО Вымпелком

Иркутск

Начальник отдела продаж малому и среднему бизнесу
Организация работы и руководство отделом в целях развития высокоэффективных продаж в корпоративном сегменте в соответствии с политикой и и требованиями компании.

Организация работы отдела в качестве структурного подразделения Дирекции по корпоративному бизнесу филиала.

Организация взаимодействия с другими подразделениями Дирекции по корпоративному бизнесу в рамках выполнения функциональных задач.

Обеспечение, в рамках имеющихся полномочий, условий работы и профессионального роста сотрудников отдела.

Обеспечение своевременного и качественного выполнения заданий сотрудниками отдела.

Деятельность, направленная на выполнение плана продаж отдела по привлечению новых корпоративных клиентов, приросту активной абонентской базы и увеличению выручки компании:

- осуществлять постоянный коучинг, формирование ежемесячных планов по работе с клиентами, постановку индивидуальных задач сотрудникам отдела и систематический контроль над процессом их выполнения;
- осуществлять решения по всему комплексу вопросов связанных с поиском и привлечением новых клиентов;
- организовать эффективное взаимодействие с другими подразделениями для оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности повседневной работы;
- осуществлять дополнительные продажи существующим клиентам с целью увеличения их доходности;
- осуществлять деятельность, направленную на удержание и повышение лояльности существующих клиентов.

За время работы отдел регулярно перевыполнял планы по основным показателям. Сотрудники отдела начали продавать "сложные" продукты, повысили свою профессиональную эффективность. Удалось ввести новую единицу - специалиста по телепродажам.
Март 2013Январь 2014
11 месяцев
ОАО "ВымпелКом"

Москва

Ведущий специалист по продажам
Планирование и развитие продаж.

Разработка мероприятий по увеличению объема продаж.

Контроль выполнения планов продаж, составление отчетов.

Составление коммерческих предложений.

Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.

Разработка мероприятий по привлечению новых клиентов и удержанию существующих.

Анализ эффективности мероприятий по привлечению новых клиентов и удержанию существующих.

Разработка и проведение мероприятий по повышению лояльности клиентов.

В результате постоянного выполнения и перевыполнения плана по продажам и выручке отдел получал различные награды, главной из которых стала награда "Достижение года".
Май 2009Февраль 2013
3 года 10 месяцев
ОАО "ВымпелКом"

Элиста

Старший специалист по продажам
Планирование и развитие продаж

Разработка мероприятий по увеличению объема продаж.

Контроль выполнения планов продаж, составление отчетов.

Составление коммерческих предложений.

Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров

Разработка мероприятий по привлечению новых клиентов и удержанию существующих

Анализ эффективности мероприятий по привлечению новых клиентов и удержанию существующих

Разработка и проведение мероприятий по повышению лояльности клиентов
Достижения:

2009 г. Активные продажи выросли на 355% и превысили запланированные на 530%; Выручка выросла на 216% и превысила запланированный показатель на 197%; Активная абонентская база выросла на 246% и превысила план на 247%. Был запущен проект по продажам корпоративных ТП через дилерскую сеть.

2010 г. Запущен проект по продажам сим-карт через агентов. Начало продаж услуг фиксированной связи (междугородная и международная связь).

2011 г. Компания становится лидером рынка в корпоративном сегменте. Начало продаж фиксированных услуг связи.

2012 г. Удержание лидерских позиций на рынке. Начало продаж услуг передачи данных через оптоволоконные линии.
Январь 2007Май 2009
2 года 5 месяцев
ОАО "ВымпелКом"

Элиста

Специалист по работе с оборудованием
Реализация бизнес-стратегии филиала, выполнение целей, утвержденных Коммерческим директором (продажи, выручка, представленность и др.)

Работа с номерным пулом.

«Сборка» комплектов сим-карт, контроль упаковки комплектов сим-карт, передача оборудования дилерам, сотрудникам открытого офиса.

Контроль дебиторской задолженности.

Инвентаризация складов коммерческой дирекции филиала.

Тестирование новых продуктов и услуг компании. Поддержание минимального неснижаемого запаса по абонентскому оборудованию, сохранность абонентского оборудования и обеспечение гарантийного ремонта абонентского оборудования, необходимых для бесперебойной работы. Контроль условий хранения продукции.
Август 2006Январь 2007
6 месяцев
ОАО "Вымпелком"

Элиста

Инженер группы эксплуатации базовых станций и транспортной сети
Обеспечение бесперебойной работы базовых станций, контроль работы подрядчиков при строительстве новых базовых станций.

Позже начал заниматься арендой технологических позиций и межоператорским взаимодействием. Основные обязанности: Ведение закупочной деятельности по аренде технологических позиций на максимально выгодных для компании условиях Управление всеми этапами закупки услуг аренды технологических позиций с ключевыми арендодателями, включая заключение, исполнение, ведение наиболее сложных договоров и урегулирование спорных вопросов с арендодателями, и повышение их эффективности. Оптимизация и сокращение расходов компании на аренду технологических позиций. Перевод договоров на аренду земельных участков в собственность компании через выкуп земли. В результате проделанной работы было полностью оформлено более 40 технологических позиций.

Курировал внедрение системы "interconnect billing".
Были заключены договора о присоединении с ОАО «ЮТК», ЗАО «СМАРТС», ОАО «МСС-Поволжье», ОАО «МТС». Вел последующие взаиморасчеты с операторами.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Навык планирования и анализа, умение работать в команде, инициативность, навыки ведения переговоров, навык презентаций, знание основ менеджмента, маркетинга, продаж, логистики, документооборота и др. Ответственный, целеустремленный, дисциплинированный, стрессоустойчивый.

Высшее образование

2006
КалмГУ
История, Историк. Преподаватель истории
2006
Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и переподготовки кадров народного хозяйства при КалмГУ
Юридический, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2014
Базовые управленческие навыки
Билайн-Униерситет
2013
Дополнительные техники выявления потребностей клиента: метод СПИНа.
Билайн-Униерситет
2012
Эффективные продажи при совместном визите
Билайн-Униерситет
2010
Эффективное управление людьми в условиях непрямого подчинения
Билайн-Униерситет
2009
Навыки эффективных продаж бизнес-клиентам
Билайн-Униерситет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения